Социальное партнерство

МБДОУ "ЦРР-ДС "Сказка" осуществляет взаимодействие с социальными партнерами п. Северомуйск по реализации непрерывного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста. Социальные партнеры ДОУ:

  • средняя школа,
  • Филиал  МБО ДО ЦДОД «Созвездие» в п. Северомуйск,
  • Дом культуры «Тоннельщик».

Результаты инновационной деятельности учреждения в рамках РЭП:

  • освоены нормативные, правовые документы, современные образовательные программы и технологии непрерывного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста;
  • определены возможности участников социально-открытого образовательного пространства пос. Северомуйск, разработаны направления взаимодействия;
  • созданы психолого-педагогические условия для повышения профессионального уровня и развития социально-педагогической компетентности субъектов социально-открытого образовательного пространства;
  • активизированы мотивационные, кадровые, материальные, финансовые ресурсы социальной инфраструктуры поселка и района;
  • реализованы корректировка и обновление содержания дошкольного и начального общего образования в соответствии с ФГТ и ФГОС;
  • разработаны: «Программа развития», «Основная общеобразовательная программа», рабочие программы в соответствии с Примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы»;
  • опыт работы ДОУ представлен и отмечен на различных уровнях педагогического сообщества: международном, всероссийском, республиканском и районном.

Учебно-методическое пособие «Социально-открытое образовательное пространство как условие непрерывного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста» является результатом экспериментальной деятельности нашего коллектива. В пособии показаны особенности и механизмы проектирования основной общеобразовательной программы дошкольного образования, с учетом требований ФГТ, ФГОС и непосредственной темы эксперимента.

Представлены практические материалы, подготовленные педагогами дошкольного учреждения под руководством авторов пособия, где показаны технологии формирования интегративных качеств дошкольников, переходящих в универсальные учебные действия в начальной школе.

Основная цель методического сопровождения обновления содержания дошкольного образования: обеспечение эффективного методического сопровождения реализации проектов и приоритетных направлений развития дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО, а также непрерывности профессионального роста и развития педагогов.

Методическое сопровождение социального партнерства

  1. Информационно-аналитическое сопровождение деятельности ДОО: повышение профессиональной компетентности педагогов, узких специалистов в вопросах организации образовательных отношений по реализации основной образовательной программы, взаимодействия с детьми, родителями, социальными партнерами.
  2. Накопление инновационного опыта по внедрению ФГОС ДОв формате пилотной площадки РБ.
  3. Методическая поддержка и сопровождение практической деятельности педагогов и специалистов ДОО.

Ожидаемые результаты

  1. Формирование общих и профессиональных компетенций педагогов ДОО.
  2. Изменение самооценки педагогов, усиление профессиональной самоценности и расширение поля самореализации.
  3. Удовлетворенность результатом собственной профессиональной деятельности.
  4. Активное включение в инновационную деятельность, внедрение в практику основных направлений ФГОС ДО, современных программ и технологий.

Стратегия методического сопровождения реализации ФГОС 

  1. Изучение, структурирование информационных запросов педагогов ДОУ.
  2. Обеспечение непрерывности профессионального развития педагогов района.
  3. Проектно-деятельностный характер повышения профессиональной компетентности педагогов и узких специалистов ДОУ.
  4. Создание сетевого взаимодействия с дошкольными образовательными учреждениями по проблеме методического сопровождения реализации ФГОС на уровне муниципального образования и Республики Бурятия.

Дошкольное детство — первая ступень системы непрерывного образования, являющееся не присмотром и уходом, а образованием; не школьным или дополнительным образованием, а подлинно дошкольным образованием, учитывающим специфику развития и психофизиологические особенности детей дошкольного возраста; не дошкольным образованием ХХ века, а дошкольным образованием, удовлетворяющим реальные потребности и интересы общества, государства, семьи.

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами является обязательным критерием оценки качества современного дошкольного образования.Хочу такой сайт

День России

10.11.2021

https://rutube.ru/video/private/ad7a97d3f870600b5b20f15b8423ac09/?p=CDJbPFhdgDnaxkrJE_6iFA


09.05.2022

IMG-2410a3d2b48149d5398aabc66eee50cf-V.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».